понедельник, 4 апреля 2016 г.

"Black & White" - весь альбом

Привет всем!
Вот и финальный пост по СП с Юлианной и Юлией  "Black & White", альбом собран.
 Размер моих страничек 15х15см, пять разворотов (я сделала еще один вне этапов) 
 Идея альбома - черное и белое - мужчина и женщина в танце, потому и назвала его "Dance - Танец". 
Моя дочь, посмотрев его уже в сборе, сказала - это как Инь и Янь, и, мне кажется, она права.
А теперь посмотрим весь альбом - начнем с обложки
Обложка вполне в духе минимализма: картон, текстурная паста, грунт и чуть краски.
Буквы окрашены черной и белой пудрой для эмбосинга.
Застежка из цепочки и черной резинки. 
С переплетом альбомчика намучилась:  колец таких больших не нашла, купила гибкий тросик в рулоне, но оказалось, что его невозможно отрезать по кусочкам (по крайней мере в домашних условиях), а я так на него рассчитывала...
Пришлось выкручиваться и придумывать из того, что есть в наличии, потому получился такой симбиоз из цепочки и гибкого (вроде кожаного) шнура.
 первый разворот по первому этапу
 третий разворот - по третьему, я его немного переделала, не весь, только белую страничку.
Черная мне вполне нравится, а вот белой я была очень не довольна.
 вот она поближе, а здесь можно увидеть страничку до переделки
 а это четвертый разворот - мой самый любимый
 а вот это пятый разворот - дополнительный
 и наконец, спинка обложки

22 комментария:

  1. Ира, очень стильный альбом получился, здорово! Идея очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, поздравляю с окончанием проекта

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, интересный альбом, живой, дышащий.
    На грани стилей, со своим авторским своеобразием. Очень нравится кроме самого оформления контраст кадров на разворотах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!
      и доча контраст фото заметила - ага, Инь и Янь)))

      Удалить
  4. Отлично вышло! Обложка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина,ты тоже уже закончила,поздравляю.
    Классный альбом получился. Обложка по моему и должна быть минималистичной.чтоб потом не отваливалось ничего.
    И пятый дополнительный разворот-просто чудесный,мне очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ольга!
      да, обложка с минимум украшений, так удобнее хранить)))

      Удалить
  6. Ирочка, супер альбом получился! Поздравляю, что закончила его. Такие разные стили танцев на каждом развороте - это супер идея безусловно. Желаю тебе победы! Я уже не претендую, но альбом закончу. Рада была с тобой познакомится еще до проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большое! очень приятно...
      Обязательно закончи свой, не откладывай)))

      Удалить
  7. Очень понравился. Тема танцевальная отлично вписалась

    ОтветитьУдалить
  8. Не участвовала в СП, но с удовольствием наблюдаю.
    Цельный альбом гораздо интереснее смотреть, сравнивать с другими разворотами.
    Ира, ты настоящий трудоголик, всё успеваешь! (Ещё , основная работа!)
    Мои фаворита -3 разворот и последний дополнительный.
    Спасибо за красоту и удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Рита!
      ... так у тебя другие СП, тоже очень интересные)))
      а я не так много успеваю чем хотелось бы...

      Удалить
  9. Ира, поздравляю с окончанием! Здорово обыграна тема танцев! Мне пятый разворот больше всего понравился, хотя остальные тоже очень стильные. Удачи тебе в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!!
      хм, вот доче тоже пятый больше всех понравился, я думала потому как там фото с молодежными танцами

      Удалить
  10. Ира, ты большая молодец! Альбом получился придуманным и интересным! Спасибо большое за совместный творческий процесс в рамках нашего проекта! Пусть этот Альбом станет источником воспоминаний о времени , которое пролетело очень быстро, но , надеюсь, оставило след надолго. Удачи и вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за участие! Рады будем вас видеть в новых проектах!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...