суббота, 7 февраля 2015 г.

Baby Boy Album -part2

Привет всем!
Сегодня я с разворотом по 2-му этапу "baby boy album" с Леной Олиневич
Задание для второго разворота: 
1. использовать обрезки - остатки - от вырубки, от упаковки , любые 
2. предлагаю попробовать использовать фатин. у кого нет такого счастья - поэкспериментируйте с марлей либо любой прозрачной тканью. 
3. оставьте место для журналинга - записей 
4. - по желанию, добавьте конверт для важных бумажек.
Каждая страничка отдельно поближе
по заданию п.1 я использовала негатив от чипборда, по п.2 - на левой страничке кусочек органзы от занавески, на правой капроновая лента; п.3 - на левой страничке в открывающейся книжечке, на правой в конвертике тэг; пю4 - конверт для фото на левой страничке, на правой конвертик для тэга.
По прежнему использую бумагу из своих остатков разных коллекций и пуговки из запасов, которые лежали года 2, наверное. И да, я определилась - альбом будет для детских фоток моего сына, в основном ч/б.


А еще я по совету Лены переделала первый разворот, теперь он выглядит вот так
 а было так

4 комментария:

  1. спасибо, что учли рекомендации. но я бы еще к этому крупному цветку на первом развороте, добавило что-то мелкое. а то он слишком одинок там.
    но мне нравится, что вы придерживаетесь летнего натсроения

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Елена! совет обязательно учту)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...