воскресенье, 26 января 2014 г.

Альбом для души ...или наша родословная + ответы на вопросы (маленький МК)

Еще раз привет!
Вот и показываю вам мой альбом- родословную. Хотя "родословная" громко сказано, но все же я постаралась собрать в этот альбом фото наших пра...
Альбом полностью тканевый: двунитка, лен, кружево, фото тоже на ткани, пуговички.
 Задумывала сделать такой альбом давно (когда увидела  в Etsy- магазине Nancy Maxwell James
 такие необычные альбомы), даже думала что до нового года сделаю, ведь все для него собрала: ткани, кружево, связала сама салфеточки и цветочки, специальную фотобумагу...но смогла приступить к нему только в этом году. Делала с большой любовью к нашим пра...,  и по окончании мне очень нравится его пересматривать, трогать...
Ну да не будем долго говорить, давайте смотреть.
Я не стала добавлять фото деталек, что-то и так много фото получилось.
альбом
Альбом тканевый















Поделюсь в Ночных скраперах
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ или маленький МК см. под катом.

1. В основе страничек я использовала ткань "двунитка", досталась из советских времен. Она довольно плотная, не знаю продают ли её сейчас. Но в ИКЕА продают однотонную х\б ткань и льняную, по плотности похожа.
 2. Фото переводила на тонкий белый лен, для этих целей разорвала старую льняную скатерть.
3. И еще маленький секрет - и ту и другу ткань я не резала, а рвала, чтобы получилась такая красивая бахрома.
4. Ткань довольно плотная, плюс подложки, поэтому ничего между страничками не прокладывала, форму и так хорошо держат.
5. Делала поэтапно, разворотами.
5*. Фото вместе с подложками пришивала на машинке, если использовала широкие кружева, то первоначально пришивала их. Кружевные цветочки и салфеточки, которые кстати вязала сама, пришивала местами вручную, местами на машинке. Пуговки и бисер, естественно, руками.
6. Все развороты сложила стопочкой, замерила сколько ткани надо на обложку. Оторвала нужный кусок, украсила.
7. Затем собирала альбом по принципу софтбука. Каждый разворот - это как отдельная тетрадка, которую по центру разворота пришиваю на машинке к альбому, т.к. на обложке кружева, то строчки не заметны.

Еще один секретик. Вот здесь видно, что строчку до конца не доводила, чтобы вытащить нитки и завязать узелки с изнанки.
8. А затем на машинке сшивала тетрадки друг с другом.

 Вот и все.
Добавлю немного фото с детальками, может чего-то еще рассмотрите.






Если есть еще вопросы, пишите.
Спасибо.

55 комментариев:

  1. ооо, вот это вещь!!!! потрясающий альбом)))) долго делали? мечтаю сделать что-то подобное))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ната! процесс подготовки ( поиск кружева и спец фотобумаги, вязание салфеток, сканирование и обработка фото и т.д.)длился дольше. Сам пошив у меня длился около трех недель урывками, я ведь еще участвую в 5-ти СП.

      Удалить
  2. Ирина, он потрясающий! Шикарный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее Марина! я очень волновалась, публикуя в блоге....

      Удалить
  3. Нет слов! Альбом безумно интересный, такой нежный, душевный..., так и хочется прикоснуться, отвернуть страницу! Долго рассматривала. Столько кружева! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Оксана!!!! мне очень приятна ваша реакция))))

      Удалить
  4. Ира, великолепнейшая работа! Нет слов! Материалы красивые и сам альбомчик в целом бесподобно смотрится! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Валя!!! очень приятно!

      Удалить
    2. Вот это да! Шикарный альбом!!! очень-очень классный! Столько деталей, украшательств... Ух!
      возьму на заметку - хочу маме такой же сделать... Ирина, вы не против?
      А спец.фотобумага - это термотрансферная?

      Удалить
    3. Спасибо Ксения! конечно, не против)))) Бумага термотрансферная для хлопчатобумажных тканей.

      Удалить
  5. Ирина, альбом поразил!!! Долго рассматривала, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательный альбом!!! Так и хочется подержать в руках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! ха, никому пока не дам, я и сама еще не налюбовалась))))

      Удалить
  7. какая прелесть! шикарная работы! такой теплый альбомчик, и такой стильный! ну ОЧЕНЬ нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво!!! Очень мне такой стиль нравится!!! Я бы тоже хотела что-то такое сделать - но пока не знаю как подступится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! главное желание))) если есть конкретные вопросы, с удовольствием отвечу и поделюсь.

      Удалить
    2. Конечно есть :) !!!
      Например, что внутри странички... и как они крепятся между собой... какую ткань лучше брать (потолще или потоньше) и как лучше крепить украшения... ??? вот. поделитесь пожалуйста, если время будет :) не удобно, конечно, спрашивать, может у вас там мастер-класс намечается... :)

      Удалить
    3. Алена, постараюсь на все вопросы ответить, возможно сегодня к ночи. Продлю этот пост.

      Удалить
  9. Чудесный альбом!!!!!! Уютный, теплый, его хочется не только рассматривать, но и взять в руки, потрогать....Все... загорелась, тоже хочу сделать что-то подобное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно Ната! давай дерзай и все получится))))

      Удалить
  10. Ира! я в осадке! с ума сойти! как красиво!!! давно заглядываюсь на такие альбомы у зарубежных мастериц, а ты молодец, сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сауле спасибо огромное!!! а я только у Nancy Maxwell в ее etsy-магазине видела(ссылка в начале поста), а ты еще где-то видела?

      Удалить
    2. Ой, извини что сразу не ответила! сначала думала поищу ссылки, а потом из головы вылетело. Все равно не нашла, я на ютубе случайно наткнулась первый раз.

      Удалить
    3. Да ничего страшного Сауле.

      Удалить
  11. Альбом шикарный, явно на долгую-долгую память останется. Мне бы, получив такой альбом от мамы или бабушки, хотелось бы пояснений, кто же на этих снимках. Может быть, какие-то закладки тканевые с написанным текстом? Это ж просто кладезь памятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно Елена! Спасибо большое. По поводу закладок с текстом, в это альбом не делала, во-первых, он тканевый, а альбом со всеми датами и памятными текстами уже есть (в блоге не выкладывала/ только один разворот http://irinar2709.blogspot.ru/2012/11/blog-post_8.html/, это был первый альбом, с которым собственно я и пришла в скрап); во-вторых, моя дочь прекрасно знает всех на фото и их истории. А этот альбом еще один повод, рассматривая, вспомнить своих пра... поговорить о них)))

      Удалить
  12. Ирина, альбом по-моему мнению ЧУДЕСНЫЙ! Новая красота сделана из старых материалов!!! Он хороший "домик" для античных, семейных фотографией.

    Иногда вижу тканевые альбомы в американском журнале Somerset Memories. Такие альбомы очень мягкие, нежные, оригинальные.

    Конечно на ты! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Denise! ждала твоего мнения))) да, альбом мягкий, нежный и при этом форму держит. Твой русский великолепен! Я попробую найти этот журнал в интернете.

      Удалить
  13. невероятно душевный и теплый альбомчик!!! я в восторге! дети, внуки Вам будут благодарны! привет с СП "Американца"))

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, какое чудо ты сотворила!!! Он бесподобный - твой альбом. Рассматривала каждый разворот по несколько раз. Фото старинные прямо завораживают. У меня тоже старинные фото моей мамы (30-50-е годы) есть и родственников. Ир, я не совсем поняла, что значит переводила фото на лен? Это как? Можно узнать? Спасибо заранее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное Танюша! рада, что тебя заинтересовал этот мой альбом! конечно, отвечу на все вопросы... как переводила фото на лен? - вначале печатала фото на спец фотобумагу, называется термотрансферная "Transfer paper", потом утюгом переводила на ткань.

      Удалить
    2. Спасибо, Ира, за ответ))). Я слышала про такую фотобумагу,но сама не пробовала. Пробовала на ткани(х/б) штамповать винтажными штампами водостойкими чернилами и с эмбоссингом. Например, отштампованные картинки архивальными чернилами и StanzOn на ткани, свободно можно стирать, они остаются на ткани как и были. Тоже классно получается. Может мы когда-нибудь и обменяемся с тобой такими альбомами, если будет у тебя желание))))).

      Удалить
    3. Я за!!!! про отштампованные картинки в курсе, даже делала см.здесь http://irinar2709.blogspot.ru/2013/09/vintage_24.html

      Удалить
    4. Посмотрела сейчас подушечку. Винтажная такая получилась. Мне нравится очень такая льняная ткань, как дерюжка. И штамп очень понравился. Ну, раз ты согласна на обмен, то буду подбирать тряпочки-кружева-штампы и пр.)))))))

      Удалить
    5. O'k, интересно как со штампами получится или ты хочешь с фото?

      Удалить
    6. Я буду штампы на ткани использовать(у меня много винтажных штампов) и у меня есть ткани с винтажными рисунками(американские), ну и картинки на плотной бумаге тоже можно применить, пришивая на тканевые подложки. Я уже делала такие тканевые альбомы. Только они у меня уж очень"правильные" получались. Сейчас хочу такие немного "лохматенькие" сделать)))). Как ты на это смотришь?

      Удалить
    7. Здорово! у меня штампов не много, буду использовать и штампы, и картинки (распечатаю из инета по разрешению), картинки переведу на ткань.

      Удалить
    8. Ну вот, будем с тряпочками креативить)))))). Если что надо спросить или сказать пиши на электронку мне, ОК?

      Удалить
  15. Ирина, я в полном восторге! Не думала, что россиянки делают такие вещи, как то привыкла видеть такое только у иностранок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Екатерина!!! ну вот, мы ведь тоже умеем)

      Удалить
  16. Ира, очень понравился альбом! Просто необыкновенный!))
    А сколько работы с фото! Ведь их еще надо отсканировать. Ира, а печатать можно на струйном принтере? или только на фото?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Юля!!! я печатала на своем струйном принтере)

      Удалить
  17. Ой какая красота, люблю все тканевое, оно какое-то уютное что ли... с ней так приятно работать! Очень понравилось листать альбом, я недавно тоже попробовала сделать что-то подобное и осталась под большим впечатлением. Любуюсь теперь и вашим альбомчиком, до чего же душевным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно!!! Спасибо большое Алла!!!! с тканями, и правда, очень приятно и интересно творить, у меня любовь к ним с детства)))))

      Удалить
  18. Восхитительный!!!! Видно с какой любовью он сделан...я бы бесконечно его смотрела...
    Давно задумала сделать "семейный альбом", сейчас желание более обострилось :))) Как пинок к действию)

    ОтветитьУдалить
  19. Мне очень приятно, что мой альбомчик служит стимулом делать семейные альбомы! очень нужное дело считаю))))) Спасибо большое Оксана!.

    ОтветитьУдалить
  20. Вау! Ира у тебя работы одна лучше другой! красотища! я давно на такие альбомчики гляжу у иностранных мастериц, но мои руки так и не доходят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно!!! Спасибо Лариса!! думаю, если сильно захочется, то обязательно сделаешь)

      Удалить
  21. Альбом просто потрясающий! Очаровательный! Каждая деталька очень душевная! А фото на льне, я вообще в скрапе впервые вижу:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...