среда, 23 октября 2013 г.

Свадебный альбом

Добрый вечер, мои дорогие!
Покажу вам еще один альбом, сделанный на курсах у Тани
Никогда не делала свадебных альбомов - это первый.
Бумага у меня Scrapberry's , коллекция "Пробуждение" - не знаю на сколько она соответствует свадебной тематике...Использовала много чипборда. жемчуга и ни одного цветочка, не потому что у меня их нет, таково желание дочери (альбом для неё). Так же по желанию дочери, обложка почти без украшений. Альбом на семь разворотов (если считать форзацы). Несколько страничек с "раскладушками", что позволит разместить побольше фото.
Заранее прошу прощения за качество фото - очень короткий световой день и даже днем у нас почти сумерки.
Смотрим.









 на правой страничке добавлена "раскладушка", для двух дополнительных фото.







 вот эта "раскладушка" позволяет расположить на страничке 8 фото 10х15см





на этом развороте "раскладушки" на 4 фото добавлены на обе странички, т.е. разворот вмещает 12 фото 10х15см











 Вот такой мой первый свадебный альбом.
Поделюсь в НОЧНЫХ СКРАПЕРАХ

11 комментариев:

  1. Ирина, очень красивый альбом! Бумага отлично подошла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Мариша! всегда рада твоим комментам!!!!

      Удалить
  2. Такой солидный, добротный альбом. Очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, очень красивый альбом! Я даже по иному стала воспринимать эту бумагу, теперь мне кажется, что она идеальна именно для свадебных альбомов! Великолепный результат!
    А про семь разворотов у нас тоже совпало))), тоже не могу в 6 уложиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня! я вначале, как-то боялась из этой бумаги делать, а потом оказалось что очень хорошее качество и неплохо смотрится...

      Удалить
  4. What an awesome album! I am sure that the photos are going to pop on those gorgeous backgrounds.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нарядный и торжественный альбом получился..., как и должно быть со свадебными вещицами)) Классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Oh this is such an exquisite album! Every page is so elegantly gorgeous, it will look amazing when the photos are added. Love the colors and details.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...